Образовательная программа среднего общего образования III ступень
Формы обучения
- Очная
- Самообразование
Нормативный срок обучения
Аккредитация
- Государственная № серия 05А01 №0000281 (26.05.2016 - 17.06.2025)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Учебные предметы, реализуемые в рамках образовательной программы ОСО
Практики
-
Практики нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации для
педагогов и обучающихся МБОУ «СОШ №1» при переходе на обучение с
использованием дистанционных образовательных технологий
Учебный план
Переход на дистанционное обучение не
предусматривает внесения изменений в учебный план школы.
Согласно утвержденному учебному
плану в период дистанционного обучения продолжается полноценная реализация
образовательных программ учебных предметов обязательной части и части,
сформированной МКОУ СОШ №1.
Максимальный общий объем недельной
образовательной нагрузки обучающихся не должен превышать установленных норм.
Рабочая программа учителя
В связи с увеличением каникулярного
периода и сокращением времени освоения образовательных программ производится
корректировка тематического планирования рабочей программы учителя.
При корректировке тематического планирования рабочей
программы учителя могут быть перераспределены учебные единицы (темы, модули,
учебные блоки и пр.), сокращено резервное время на повторение изученного
материала.
При внесении изменений в
тематическое планирование следует обеспечить выполнение практической части
образовательной программы учебного предмета с использованием возможностей
дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов.
Классный журнал
Записи во все видах журналов
(классные, элективные, внеурочной деятельности и т.д.) ведутся в соответствии с
тематическим планированием рабочей программы учителя, расписаниями уроков и
занятий внеурочной деятельности, скорректированными на период дистанционного
обучения.
В графе «Что пройдено на уроке»
учитель делает запись темы урока.
В графе «Домашнее задание» учительзаписывает
содержание задания, номера страниц, задач, упражнений с отражением специфики
выполнения домашнего задания.
Если в рамках выполнения домашнего
задания предполагается использование электронных ресурсов, то указываетсяссылка
на соответствующий ресурс с указанием действия ученика.
Темы контрольных, практических,
лабораторных и других работ учитель записывает в классный журнал в соответствии
с тематическим планированием.
Текущая отметка, полученная
обучающимся, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного
занятия.
Классный руководитель:
1.осуществляет
учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с
применением дистанционных образовательных технологий;
2.осуществляет
мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации
образовательного процесса с применением дистанционных образовательных
технологий;
3.осуществляет
контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками.
Определяет тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной
мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности;
4.объясняет
родителям, что при переходе школы на дистанционную форму обучения возрастает
роль участия родителей в процессе образования своих детей, усиливаются такие
функции как:
·создание
технических и технологических условий для обучения обучающегося;
·обеспечение комфортных условий обучения;
·соблюдение
расписания уроков;
·соблюдение распорядка дня.
Учитель-предметник:
1.определяет
набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы
обучения по учебному предмету, планирует свою педагогическую деятельность:
выбирает из имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы изадания;
2.определяет
средства коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат
проведения видео уроков; периодичность, график проведения оценочных мероприятий
и домашнего задания; способы организации обратной связи,рефлексии;
3.определяет
учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру,
ИЗО, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований,
творческие работы);
4.проводит
корректировку рабочих программ;
5.определяет
допустимый объём домашних заданий в дистанционной форме обучения;
6.определяет
формат выполнения домашних, например, ученики сканируют, фотографируют и
присылают на проверку выполненные задания;
7.определяет
длительность урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной
категории обучающихся, соблюдая нормативные требования(СанПиН):
·1-х
классов – 10 мин.;
·2-5-х
классов – 15 мин.;
·6-7-х
классов – 20 мин.;
·8-9-х
классов – 25 мин.;
·10-11-х
классов – 30 мин.
8. осуществляет
регистрацию на сайтах рекомендуемых Министерством просвещения образовательных
платформах; осуществляет привязку своих учеников; осуществляет текущий контроль
успеваемости обучающихся и фиксирует результаты в электронном дневнике и
электронном журнале;
9.формирует
темы занятий в электронном журнале;
10.прописывает
к каждой теме урока задания для самостоятельной работы ученика;
11.предоставляет
обучающимся время для выполнения заданий в соответствии с расписанием уроков;
12.проверяет
выполненные задания и ставит оценку.
Учащиеся:
1.Имеют возможность получения информации по
организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
на официальном сайте школы https://1-1.dagestanschool.ru/
2.Связываются с учителем по расписания
уроков, занятий внеурочной деятельности.
3.Следуют плану работы для учеников,
который может содержать сроки выполнения заданий, определенное время для
встреч с учителем, ссылки на учебные материалы или платформу, где будет идти
работа.
4.Соблюдают график
проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации
обратной связи.
5.На онлайн-встречах и в чатах для
учеников, задают учителю вопросы, связанные с выполнением заданий.