Финансовое просвещение

Учебно-методический комплекс «Финансовая грамотность» для начальной школы

28.02.2019

 Представленный учебно-методический комплекс разработан в рамках проекта «Создание учебно-методического комплекса» (УМК) для обучающихся, осваивающих программу начального общего образования, с целью формирования основ финансовой грамотности" по инициативе Банка России.

  

УМК состоит из следующих элементов:

1.      учебное пособие (основной элемент УМК)

2.      практикум (расширяет содержание изучаемых вопросов финансовой грамотности, может быть использован как на занятиях, так и для внеурочной работы)

3.      рабочая тетрадь (содержит занимательные задания, которые учащиеся могут выполнять как в классе, так и дома)

Отчет по обсуждению проекта УМК по финансовой грамотности в начальной школе.docx (скачать)

Благотворительная ярмарка (Charity fair), была проведена учащимися 7 "а" класса МКОУ СОШ №1 под руководством учителя английского языка Джамаладиновой З.А.

15.11.2018

Половина полученных средств была переведена в фонд "Подари надежду". 

Просмотр онлайн уроков по финансовой грамотности.

17.12.2018

19.12.2018

19 декабря в 6 "д" классе была проведена викторина "Знатоки финансовой грамотности".

18.12.2018

В рамках работы по реализации Международной программы «Афлатун: финансовое и социальное образование детей» с 12 ноября по 21 декабря в начальной школе проходила декада финансовой грамотности. 

В работе приняли участие учителя и учащиеся начальной школы. Хочу такой сайт

Цели: 

1. Способствовать повышению интереса детей к экономическим знаниям. Познакомить с названиями денежных единиц стран мира. 

2. Через интерес к фактам формировать читательский интерес и прививать любовь к чтению книг. 

3. Создать условия для развития у учащихся любознательности, творческой активности, интеллектуальных и исследовательских умений. 4. Воспитывать бережное отношение к природным богатствам и достижениям людей. 

Задачи: 

1. Изучение вопросов истории возникновения денег и их роли; 

2. Формирование познавательного интереса обучающихся к развитию международной и российской денежной системы; 

3. Развитие творческой активности обучающихся в процессе изучения исторических, социальных и экономических понятий через нестандартные формы; 

4. Воспитание интереса к играм экономической направленности;

5. Формирование чувства коллективизма, взаимопомощи, доброжелательное отношение к друг другу; 

6. Совершенствовать умение внимательно слушать взрослого и своих товарищей

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».