Образовательная программа начального общего образования I ступень

obrazov_programma_nachaln_obshego_obrazovaniya Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575782 Директор/Заведующий Муслимов Магомед Муслимович Дата подписания документа 16.07.2021 00:44:59 (скачать)

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

  • Государственная № Серия 05А01 № 0001314 (26.05.2016 - 17.06.2025)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Язык обучения - русский, английский, изучение государственных языков республик Российской Федерации и иностранных языков

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация к рабочей программе по русскому языку 1-4 классы

    Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

    В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует цели:

    · познавательная цель предполагает ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления обучающихся;

    · социокультурная цель – изучение русского языка – включает формирование коммуникативной компетенции обучающихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

    Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

    - развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

    - освоение обучающимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

    - формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;

    - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

      

  • Аннотация к рабочей программе по математике 1 - 4 классы

    Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

    Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие обучающихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

    Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

    Основными целями начального обучения математике являются:

    - математическое развитие младших школьников – формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации;

    - освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для решения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

    - развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

    - формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

    - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

    - развитие пространственного воображения;

    - развитие математической речи;

    - формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

    - формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

    - формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

    - развитие познавательных способностей;

    - воспитание стремления к расширению математических знаний;

    - формирование критичности мышления;

    - развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

    Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

     
  • Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 1 - 4 класс

    Знакомство с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях даёт ученику ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми, найти своё место в ближайшем окружении, прогнозировать направление своих личных интересов в гармонии с интересами природы и общества, тем самым обеспечивая в дальнейшем как своё личное, так и социальное благополучие.

    Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. 

    В основной школе этот материал будет изучаться дифференцированно на уроках различных предметных областей: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории, литературы и других дисциплин. В рамках же данного предмета благодаря интеграции естественно-научных и социально-гуманитарных знаний могут быть успешно, в полном соответствии с возрастными особенностями младшего школьника решены задачи экологического образования и воспитания, формирования системы позитивных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма, опирающегося на этнокультурное многообразие и общекультурное единство российского общества как важнейшее национальное достояние России.

    Таким образом, курс создаёт прочный фундамент для изучения значительной части предметов основной школы и для дальнейшего развития личности.

Практики

  • Практики нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации для педагогов и обучающихся МКОУ «СОШ №1» при переходе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий


Учебный план

Переход на дистанционное обучение не предусматривает внесения изменений в учебный план школы.

Согласно утвержденному учебному плану в период дистанционного обучения продолжается полноценная реализация образовательных программ учебных предметов обязательной части и части, сформированной МКОУ СОШ №1.

Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки обучающихся не должен превышать установленных норм.Хочу такой сайт


Рабочая программа учителя

В связи с увеличением каникулярного периода и сокращением времени освоения образовательных программ производится корректировка тематического планирования рабочей программы учителя.

При корректировке тематического планирования рабочей программы учителя могут быть перераспределены учебные единицы (темы, модули, учебные блоки и пр.), сокращено резервное время на повторение изученного материала.

При внесении изменений в тематическое планирование следует обеспечить выполнение практической части образовательной программы учебного предмета с использованием возможностей дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов.


Классный журнал

Записи во все видах журналов (классные, элективные, внеурочной деятельности и т.д.) ведутся в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учителя, расписаниями уроков и занятий внеурочной деятельности, скорректированными на период дистанционного обучения.

В графе «Что пройдено на уроке» учитель делает запись темы урока.

В графе «Домашнее задание» учитель записывает содержание задания, номера страниц, задач, упражнений с отражением специфики выполнения домашнего задания.

Если в рамках выполнения домашнего задания предполагается использование электронных ресурсов, то указывается ссылка на соответствующий ресурс с указанием действия ученика.

Темы контрольных, практических, лабораторных и других работ учитель записывает в классный журнал в соответствии с тематическим планированием.

Текущая отметка, полученная обучающимся, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.


Учитель - предметник

1. определяет набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету, планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы изадания;

2.определяет средства коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации обратной связи,рефлексии;

3.определяет учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, ИЗО, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, творческие работы);

4.проводит корректировку рабочих программ;

5.определяет допустимый объём домашних заданий в дистанционной форме обучения;

6.определяет формат выполнения домашних, например, ученики сканируют, фотографируют и присылают на проверку выполненные задания;

7.определяет длительность урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования(СанПиН):

1-х классов – 10 мин.;

2-5-х классов – 15 мин.;

6-7-х классов – 20 мин.;

8-9-х классов – 25 мин.;

10-11-х классов – 30 мин.

8.осуществляет регистрацию на сайтах рекомендуемых Министерством просвещения образовательных платформах; осуществляет привязку своих учеников; осуществляет текущий контроль успеваемости обучающихся и фиксирует результаты в электронном дневнике и электронном журнале;

9.формирует темы занятий в электронном журнале;

10. прописывает к каждой теме урока задания для самостоятельной работы ученика;

11.предоставляет обучающимся время для выполнения заданий, в соответствии с расписанием уроков;

12.проверяет выполненные задания и ставит оценку.


Учащиеся:

1. Имеют возможность получения информации по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на официальном сайте школы https://1-1.dagestanschool.ru/

2. Связываются с учителем по расписания уроков, занятий внеурочной деятельности.

3. Следуют плану работы для учеников, который может содержать сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы или платформу, где будет идти работа.

4. Соблюдают график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации обратной связи.

5. На онлайн-встречах и в чатах для учеников, задают учителю вопросы, связанные с выполнением заданий.

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и ДОТ в МКОУ СОШ №1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575782 Директор/Заведующий Муслимов Магомед Муслимович Дата подписания документа 16.07.2021 00:45:01 (скачать)
Информация о ДО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575782 Директор/Заведующий Муслимов Магомед Муслимович Дата подписания документа 16.07.2021 00:45:03 (скачать) (посмотреть)
Информация о дополнительных мерах по организации ДО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575782 Директор/Заведующий Муслимов Магомед Муслимович Дата подписания документа 16.07.2021 00:45:05 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (872) 452 43 66, 8 (872) 452 44 66

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».